Скрипторий: Monster - crystal strider (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАMonster - crystal strider (rage of elements)
Crystal Strider
Creature 10
Description
Each long, thin leg of a crystal strider is a single enormous crystal, typically quartz or selenite. The strider uses this panoply of legs and a fluctuating physical structure to rapidly move about crystalline caverns, unimpeded by terrain.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 27
Unspecific Lore: DC 25
Specific Lore: DC 22
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 27
Unspecific Lore: DC 25
Specific Lore: DC 22
Source Rage of Elements
Perception +20; darkvision, tremorsense (imprecise) 60 feet
Languages Petran
Skills Acrobatics +19, Athletics +23, Nature +20
Str +7, Dex +3, Con +5, Int +0, Wis +4, Cha +1
AC 29; Fort +21, Ref +19, Will +20
HP 230; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses sonic 10
Crystal Refraction light effect; Effect The strider redirects the triggering effect to a different creature of its choice within 30 feet or absorbs the effect harmlessly, reducing the number of rounds left to recharge Release Light by 1. Trigger The crystal strider is targeted by a
Speed 45 feet, climb 45 feet; precise steps
Melee reach 15 feet, versatile P), Damage 2d10+13 bludgeoning leg +23 [+18/+13] ( Ranged range increment 30 feet), Damage 2d10+13 piercing crystal dart +21 [+16/+11] ( Precise Steps The crystal strider's many narrow legs allow it to ignore difficult terrain. Release Light attack, light, primal) The strider emits the light that continually refracts within them to cast chromatic ray as an innate primal spell heightened to 5th rank, with a +21 spell attack roll. The crystal strider can't Release Light again for 1d4 rounds. ( Trample Large or smaller, leg, DC 29
Perception +20; darkvision, tremorsense (imprecise) 60 feet
Languages Petran
Skills Acrobatics +19, Athletics +23, Nature +20
Str +7, Dex +3, Con +5, Int +0, Wis +4, Cha +1
AC 29; Fort +21, Ref +19, Will +20
HP 230; Immunities bleed, paralyzed, poison, sleep; Weaknesses sonic 10
Crystal Refraction light effect; Effect The strider redirects the triggering effect to a different creature of its choice within 30 feet or absorbs the effect harmlessly, reducing the number of rounds left to recharge Release Light by 1. Trigger The crystal strider is targeted by a
Speed 45 feet, climb 45 feet; precise steps
Melee reach 15 feet, versatile P), Damage 2d10+13 bludgeoning leg +23 [+18/+13] ( Ranged range increment 30 feet), Damage 2d10+13 piercing crystal dart +21 [+16/+11] ( Precise Steps The crystal strider's many narrow legs allow it to ignore difficult terrain. Release Light attack, light, primal) The strider emits the light that continually refracts within them to cast chromatic ray as an innate primal spell heightened to 5th rank, with a +21 spell attack roll. The crystal strider can't Release Light again for 1d4 rounds. ( Trample Large or smaller, leg, DC 29